Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с целью реализации инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения
Информационная справка о правилах предоставления и распределения в 2023 – 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения
Субсидия предоставляется в 2023 и 2024 годах в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению или возмещению затрат на приобретение
и монтаж модульных некапитальных средств размещения получателям в целях реализации инвестиционных проектов.
Размер субсидии не может составлять более 1,5 млн. рублей на 1 номер в модульном некапитальном средстве размещения и не более 50% от стоимости инвестиционного проекта. Каждый представленный проект будет рассматриваться Министерством экономического развития Российской Федерации индивидуально, получая определенное количество баллов, согласно утвержденным критериям.
Для участия в отборе заявителю необходимо будет подготовить
и направить в министерство спорта и туризма Кировской области следующие документы по инвестиционному проекту по созданию модульных некапитальных средств размещения:
1. Финансово-экономическое обоснование заявленной суммы субсидии из федерального бюджета по финансовому обеспечению или возмещению затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения в целях реализации инвестиционных проектов.
2. Концепцию инвестиционного проекта, содержащую следующую информацию:
- наименование инвестиционного проекта и местоположение земельного участка, на котором планируется его реализация, а также документы, подтверждающие права на указанные земельные участки либо право размещения на них модульных некапитальных средств размещения;
- сроки реализации инвестиционного проекта;
- количество номеров в модульных некапитальных средствах размещения, предполагаемых к созданию в рамках инвестиционного проекта;
- потребность в субсидии, определенную с учетом максимального размера на 1 номер;
- данные о территории планируемого размещения модульных некапитальных средств размещения, включая сведения и подтверждающие документы (при наличии) о наличии на указанной территории объектов обеспечивающей и туристической инфраструктуры, действующих капитальных средств размещения;
- сведения о планируемом расположении модульных некапитальных средств размещения на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа (при наличии).
3. Справку об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
4. Согласование федерального органа исполнительной власти или исполнительного органа субъекта Российской Федерации, к ведению которого отнесены особо охраняемые природные территории федерального или регионального значения, в случае реализации инвестиционного проекта по созданию модульного некапитального средства размещения на указанных территориях.
Результатом использования субсидии является количество номеров во введенных в эксплуатацию модульных некапитальных средствах размещения.
Субсидия предоставляется получателям при условии, что получатель субсидии берет на себя обязательство по временному размещению и обеспечению временного проживания туристов в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее 3 лет с даты получения субсидии.
Кроме того, в соответствии с действующим законодательством заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
Дополнительно сообщаем, рассмотрение и оценка инвестиционных проектов, содержащихся в заявках на участие в отборе, осуществляется комиссией по вопросам предоставления субсидий в целях реализации инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения, состав и положение о которой утверждает Министерство экономического развития Российской Федерации (далее – комиссия)
в соответствии со следующими критериями оценки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения:
№ |
Наименование критерия оценки |
Оценка (балл) |
1. |
Инвестиционный проект по созданию модульных некапитальных средства размещения на территории Донецкой, Луганской Республик, Запорожской |
8 |
2. |
Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа |
х |
2.1. |
Инвестиционный проекте реализуются территории особый экономической зоны туристско-рекреационного типа |
8 |
2.2. |
Инвестиционный проекте реализуются территории субъекта Российской Федерации, на территории которого создана особая экономическая зона туристско-рекреационного типа |
4 |
3. |
Инфраструктура инвестиционного проекта: |
Х |
3.1. |
Инвестиционный проект реализуется на земельном участке с обеспечивающей инфраструктурой |
2 |
3.2. |
Инвестиционный проект реализуется на земельном участке с туристической инфраструктурой |
2 |
3.3. |
Инвестиционный проект реализуется на земельном участке действующих капитальных коллективных средств размещения и предусматривает создание более 50 номеров в модульных средствах размещения |
3 |
4. |
Число ночевок в коллективных средствах размещения субъекта Российской Федерации: |
Х |
4.1. |
Динамика туристического потока в году (периоде), предшествующем году (периоду года) проведения конкурса, по отношению к 2019 году (периоду года), превышает динамику за аналогичный период в целом по Российской Федерации |
1 |
5. |
Субъект Российской Федерации входит в туристские макротерритории с учетом потенциала развития туризма |
1 |
6. |
Участник конкурса не получал субсидию Федерального агентства по туризму на цели, указанные в заявке, на реализацию проектов в рамках предыдущего конкурсного отбора |
2 |
7. |
На территории субъекта Российской Федерации в период 2023 – 2025 годов запланировано проведение мероприятий, посвященных празднованию |
2 |
8. |
Инвестиционный проект реализуется на особо охраняемых природных территориях |
1 |
9. |
Инвестиционный проект предусматривает создание модульных некапитальных средств размещения |
1 |
По результатам оценки инвестиционных проектов, содержащихся в заявках на участие в отборе, комиссией, формируется перечень проектов, ранжированный от максимального до минимального значения балла включительно. Приоритет отдается проектам, набравшим наибольшее количество баллов.
В целях мониторинга заинтересованных лиц, претендующих на участие в федеральном отборе, информацию о проектах, планируемых к реализации на территории Кировской области, необходимо направить согласно установленной форме на адрес электронной почты oblsportkirov@atlasnet.ru или предоставить лично в министерство спорта и туризма Кировской области не позднее 4 мая 2023 года. Контактный телефон: (8332) 41-47-07, доб. 401.
Презентация(* Презентация подготовлена в целях предварительного ознакомления на основании проекта Правил. В утвержденных Правилах условия конкурса могут отличаться)