07.04.2021
Кировские бренды участвуют в конкурсе на интерактивной платформе Живоенаследие.рф
Кировские бренды участвуют в конкурсе на интерактивной платформе Живоенаследие.рф
07.04.2021
Десять кировских брендов прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Он проходит на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф.
Конкурс проводится при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Всего на конкурс было подано 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут порядка 500.
- Благодаря конкурсу будет составлен список топ-1000 культурных и туристических брендов. В него войдут известные на местном уровне бренды – объекты, традиции, промыслы и так далее, которые привлекают туристов. Вхождение в топ-1000 будет способствовать дополнительно привлечению внимания к ним и к самим территориям, - отметила министр спорта и молодежной политики Кировской области Анна Альминова.
Как уточнили в региональном Центре развития туризма, десять кировских брендов прошли предварительный отбор. Это знаменитые люди, имена которых связаны с вятской землей, - Александр Грин, Александр Витберг, Виктор Васнецов, Иван Чарушин, Михаил Салтыков-Щедрин, Трифон Вятский, а также дымковская игрушка, международный фестиваль шляп, парк до-Юрского периода и вятский квас.
- Сейчас идет итоговая оценка брендов, а также до 30 апреля продолжается народное голосование. Его результаты не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей, - сообщила директор Центра развития туризма Кировской области Елена Данюшенкова.
Подробности о проекте - на портале «ЖИВОЕНАСЛЕДИЕ.РФ».
Конкурс проводится при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Всего на конкурс было подано 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут порядка 500.
- Благодаря конкурсу будет составлен список топ-1000 культурных и туристических брендов. В него войдут известные на местном уровне бренды – объекты, традиции, промыслы и так далее, которые привлекают туристов. Вхождение в топ-1000 будет способствовать дополнительно привлечению внимания к ним и к самим территориям, - отметила министр спорта и молодежной политики Кировской области Анна Альминова.
Как уточнили в региональном Центре развития туризма, десять кировских брендов прошли предварительный отбор. Это знаменитые люди, имена которых связаны с вятской землей, - Александр Грин, Александр Витберг, Виктор Васнецов, Иван Чарушин, Михаил Салтыков-Щедрин, Трифон Вятский, а также дымковская игрушка, международный фестиваль шляп, парк до-Юрского периода и вятский квас.
- Сейчас идет итоговая оценка брендов, а также до 30 апреля продолжается народное голосование. Его результаты не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей, - сообщила директор Центра развития туризма Кировской области Елена Данюшенкова.
Подробности о проекте - на портале «ЖИВОЕНАСЛЕДИЕ.РФ».